Войти / Зарегистрироваться

Вице-президент Carlsberg Group рассказал о проектах по устойчивому развитию

01.06.2017 15:47:06
Добавить в закладки: 

Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2017) прошла презентация уникального исследования лучших практик в области устойчивого развития международных производителей продуктов питания, напитков и товаров повседневного спроса, ведущих бизнес в России. В частности, об опыте Carlsberg Group рассказал Андерс Беринг, вице-президент компании по корпоративным отношениям. 

Презентация исследования и дискуссия о состоянии корпоративной социальной ответственности на современном этапе и ее перспективах развития прошли в рамках заседания Комитета по Корпоративной социальной ответственности Ассоциации менеджеров, при поддержке EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ). 

Исследование проведено EY при участии компаний-членов Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ). Это первое исследование, в рамках которого рассматривается вклад участников в экономику и социальную сферу страны, а также в защиту окружающей среды через призму принятых в 2015 году Целей устойчивого развития ООН. Ключевой задачей исследования является анализ мотивов, которые движут компаниями при разработке программ и инициатив по различным направлениям устойчивого развития, путем изучения историй успеха и лучших практик. 

«Четыре стратегических приоритета Carlsberg Group поддерживают цели ООН в области устойчивого развития, - разъяснил Андерс Беринг (на фото – в центре). – В том числе наша работа внесет вклад в увеличение применения альтернативных источников энергии, сокращение отходов и снижение рисков, связанных с ограниченностью водных ресурсов. Мы готовы развивать партнерство с органами государственной власти и другими заинтересованными сторонами для достижения глобальных целей. Carlsberg Group стремится создавать ценность в долгосрочной перспективе для бизнеса и местных сообществ в регионах нашего присутствия». 

Приоритетные направления, о которых говорил г-н Беринг, это – «Энергия и углеродный след», «Вода», «Ответственное потребление» и «Охрана труда и безопасность». Комплексный подход применяется во всех четырех и интегрирован по полной цепочке приращения стоимости. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую корпоративную стратегию и бизнес-процессы, разработку политик для обеспечения соблюдения стандартов, сотрудничество с партнерами для достижения масштаба и определение измеримых целевых показателей для отслеживания прогресса, как на ежегодной основе, так и в долгосрочной перспективе. 

Исследование EY определило, что за три года на территории РФ компаниям удалось сократить средние удельные выбросы парниковых газов на единицу продукции на 4,9%. В частности, «Балтике» за период с 2010-го по 2016 годы удалось снизить выбросы СО2 на 16%. 

Кстати, в числе лучших практик, которые компания представила для исследования – внедрение в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO) системы энергоменеджмента, соответствующей международному стандарту ISO 50001. Компания стала первым российским участником проекта «Развитие рыночных механизмов повышения энергоэффективности энергоемких отраслей российской промышленности», который реализует UNIDO. В 2015 году «Балтика» получила награду «За лидерство в индустрии по внедрению энергоменеджмента по программе UNIDO» на Венском энергетическом форуме. Данная система помогла выстроить эффективные бизнес-процессы и применить современные методы управления информацией и технологиями для снижения энергопотребления. Благодаря этой и другим инициативам в 2016 году «Балтика» сократила удельные показатели по сравнению с 2010 годом: потребление электроэнергии – на 24%, потребление тепловой энергии – на 35%, потребление воды – на 22%. 

И еще. Согласно исследованию, ежегодный суммарный объем прямых инвестиций в экономику, поступающих от компаний-участников исследования, исчисляется десятками миллиардов рублей. Помимо этого, компании локализуют и создают устойчивые цепочки поставок, тем самым поддерживая отечественных производителей. Так, по данным на 2016 год, в среднем по участникам исследования более 75% закупочных процедур осуществляется у местных поставщиков, а у отдельных компаний этот показатель достигает 90%. Например, доля локальных поставщиков, с которыми работала «Балтика» в 2016 году по закупке сырья и упаковки, превышает 90%. 

Напомним, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.  

Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 42 тысяч человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2016 году Carlsberg Group продала 117 миллионов гектолитров пива.

Система Orphus

Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город