МТС внедряет в ростовских контактных центрах уникальную систему маркетинга
27.07.2011 14:14:00
|
|
Сотовый оператор МТС внедряет в контактных центрах технологию Real time marketing.
Как сообщили «ДелоРу» в компании МТС, оператор первым в России внедряет в контактных центрах уникальную систему «Маркетинг в реальном времени». Система Real time marketing автоматически и в режиме реального времени анализирует основные направления звонков абонента, длительность разговоров, используемые сервисы и причину обращения клиента и дает подсказки оператору контактного центра, какие предложения МТС могут быть полезны и интересны абоненту. Информация о подключенных дополнительных услугах фиксируется в системе, анализируется и учитывается при рекомендациях сервисов клиентам с таким же профилем потребления.
Таким образом, внедрение системы позволит повысить качество обслуживания и эффективность проводимых через контактный центр маркетинговых кампаний. До конца этого лета решение будет внедрено во всех контактных центрах МТС в России.
«Система маркетинга в режиме реального времени выводит клиентское обслуживание МТС на качественно новый уровень за счет персонализации общения с каждым абонентом», — отметил заместитель директора «МТС Россия» по абонентскому обслуживанию Арвидас Алутис.
|
|
Возврат к списку
|