Москвичи могут заняться брендированием Ростова к ЧМ-2018
03.05.2016 15:14:46
Мэрию Ростова-на-Дону и других городов могут лишить возможности принимать решение о брендировании городов, передает РБК со ссылкой на вице-премьера Игоря Шувалова.
Задачу брендирования могут передать агентству по ипотечному жилищному кредитованию вместе с КБ "Стрелка". "Это позволит сделать обустройство городской среды прозрачной и поможет избежать лишних трат", - отмечает Шувалов.
Всего на подготовку Ростовской области к ЧМ-2018 потратят около 90 млрд рублей. Это наибольший объем инвестиций по сравнению с другими регионами, где состоятся матчи турнира, заявлял ранее губернатор области Василий Голубев.
Возврат к списку
|