Orbitz.com, один из крупнейших в мире онлайн-сервисов для туристов, выяснив, что владельцы компьютеров и планшетов Apple тратят на проживание в гостиницах на треть больше тех, кто заходит на сайт из Windows, теперь представляет пользователям разные результаты поиска. Ресурс Travel.ru со ссылкой на Wall Street Journal сообщает, что обладателям Apple выдаются списки из более дорогих гостиниц. Как утверждают в компании, это просто эксперимент: номера в отелях продаются по одинаковой цене для пользователей любых гаджетов и систем. Разница лишь в «первых страницах», где «яблочники» видят списки из более дорогих отелей. Если же пользователь запросит сортировку предложений по цене, то ему будут представлены все гостиницы, включая и самые дешевые. По мнению Wall Street Journal, подобная слежка за пользователями ведет к недвусмысленным финансовым потерям последних.