Чтобы создать собственный бренд, вырастить его до федерального уровня, а еще лучше – глобального, региональная компания должна следовать простой формуле — «маркетинг плюс инновации», делая ставку на агрессивное развитие. На Юге мы видим как минимум четыре отрасли, из которых выросло большинство ставших известными не только в регионе, но и далеко за его пределами, брендов. Это – южные АПК, пищепром, машиностроение и торговля, которые уже сегодня могут пополнить маркетинговыми стратегиями ведущих компаний бизнес-кейсы самых современных программ MBA ведущих вузов. Важно отметить, что среди них не только национальные лидеры, входящие в списки крупнейших компаний России, типа «Магнита» или «Юга Руси», но и небольшие по федеральным меркам компании среднего бизнеса, сумевшие занять уникальные ниши на своих рынках. Опыт работы региональных компаний, создавших собственные бренды, получивших признание на федеральном уровне, должен быть взят на вооружение новыми претендентами, что неизменно будет способствовать развитию региональной экономики.
Цель конференции — содействовать обмену успешным опытом по созданию и продвижению региональных брендов и брендов федерального уровня, привлечь внимание к активности региональных компаний в этой сфере.
Организатор:
Место проведения: