12 декабря 2014 года нашумевшая деловая игра «ЭкоБиз» состоится в Таганроге. Проект стартовал в сентябре этого года и уже приобрел популярность в Ростове, Шахтах и Астрахани. На очереди, помимо Таганрога, - Краснодар и Симферополь.
За свою трехмесячную историю в мероприятии приняли участие уже более 250 предпринимателей, топ-менеджеров, бизнес-консультантов, специалистов по рекламе и маркетингу, продажам и развитию персонала.
«ЭкоБиз» - тренинг эффективной коммуникации, позволяющий бизнесменам потренироваться выстраивать качественные отношения с сотрудниками, клиентами, близкими и, в первую очередь, - с самими собой. Взаимодействие участников происходит в смоделированной рыночной ситуации в режиме реального времени.
Девиз «ЭкоБиз» - «Все по-настоящему!»
Отработка навыков эффективной коммуникации осуществляется участниками в шесть этапов на трех разных уровнях:
1. Ценностно-ориентированное развитие личности каждого участника деловой игры по отдельности;
2. Формирование команды и качественное взаимодействие участников в ней;
3. Экологичная коммуникация с внешней средой (межкомандное взаимодействие).
Цели игры для участников заключаются в выстраивании собственной «цепочки поставок» по принципу синергии; создании эффективной команды, которая смогла бы вовлечь в свою деятельность максимальное количество других команд; проработке личных навыков эффективной и экологичной коммуникации; повышении внутренней мотивации через осознание собственной ценности.
Уникальность события:
1. В формате - тренинг пройдет в формате яркой и увлекательной деловой игры «с погружением»;
2. В реалистичности - моделируя реальную рыночную ситуацию участники тренируются выстраивать качественные отношения с сотрудниками, клиентами, близкими и, в первую очередь, - с самими собой;
3. В методологии - авторская методика «маркетинг-коучинг» помогает осознать свою ценность и наладить успешную коммуникацию со своим окружением. Уникальность ценностно-ориентированного подхода к развитию заключается в отработке и наращивании персональных компетенций через коучинговую практику осознанности «Здесь и Сейчас» и внедрение маркетинговых технологий во всех сферах жизни;
4. В правилах Игры - выиграет каждый! (Идеология «синергии» - от конкуренции к сотвочеству!);
5. В организационной структуре Игры - в составе каждой команды есть помощник: практик осознанности – «Ангел». Также помощь оказывают внешние консультанты – бизнес-практики.
Организатор тренинга - Консалтинговый центр Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC). Марина Демченко, руководитель Центра:
- Популярность «ЭкоБиз», на мой взгляд, объясняется тем, что эта игра-симуляция, как ни парадоксально, позволяет участникам побыть самими собой Настоящими: честными, открытыми; научиться пользоваться этими качествами, выстаивая эффективную коммуникацию со своим окружением.
Нам всем ведь очень не хватает искренности! В реальной жизни - обычная практика: заискивать и лицемерить, чтобы нравиться и добиваться желаемого; манипулировать, чтобы продавать и мотивировать; соответствовать чужим предпочтениям, чтобы избежать осуждения; приукрашивать, чтобы пустить пыль в глаза... Этому даже на тренингах учат!
В то же время, мы так устали от фальши, ложных обещаний и обманутых ожиданий, нам так хочется быть собой, и ценить самих себя за профессионализм и порядочность, а не за умение манипулировать или нравиться начальству!
«ЭкоБиз» дает технологию, как можно жить и работать, выстаивая отношения по-другому: без фальши. По-настоящему!
Организатор:
Место проведения: