Войти / Зарегистрироваться

Как виртуальная АТС помогает бизнесу

30.04.2013 12:24

Добавить в закладки: 

Компании, чей бизнес предполагает постоянное общение с клиентами, со временем начинают испытывать болезни роста. Клиентов теряется все больше: из-за ограничений традиционных офисных АТС далеко не всем удается дозвониться до компании с первого раза. Те, кто не готов подолгу ждать ответа оператора или звонить повторно, отправляются к конкурентам. Самое плохое, что компания не получает никаких сигналов о количестве потерянных звонков – традиционные АТС не способны вести такого рода статистику. Другая проблема – огромное количество нецелевых звонков, поступающих в отдел продаж. Именно этот отдел является «лицом компании», сюда и попадает подавляющее большинство первичных вызовов. Сотрудникам приходится постоянно отвлекаться от основной работы и брать на себя роль операторов, переводя звонки нужному специалисту. В этой ситуации обращения, адресованные именно в отдел продаж, далеко не всегда поступают специалисту должной квалификации, поэтому значительная часть запросов так и не конвертируется в сделки.


Выход из безвыходной ситуации

Традиционная телефония не позволяет так организовать обработку плотного потока вызовов, чтобы каждый клиент гарантированно получал ответ быстро и качественно, а сотрудники были загружены равномерно и в полном соответствии с квалификацией.

Однако улучшить коммуникации с клиентами, заказчиками и партнерами можно, подключив виртуальную АТС (ВАТС) «Манго-Офис». Компания-абонент получает комплексное решение по телефонизации, включающее «облачный» аналог офисной АТС бизнес-класса, 100-канальные номера, традиционную и интернет-телефонию и средства, которые помогают проанализировать эффективность обработки звонков. Встроенные в ВАТС профессиональное голосовое меню (IVR) и разнообразные способы автоматического распределения входящих звонков позволяют кратчайшим путем направить клиента к тому специалисту, который решит его вопрос. Кстати, клиент может позвонить в компанию не только по телефону, но и прямо с ее веб-сайта – без использования традиционной телефонной связи.

Если количество входящих и исходящих звонков существенно превышает число сделок – есть повод задуматься об эффективности работы сотрудников. Виртуальная АТС «Манго-Офис», в отличие от других ВАТС и стационарных АТС, дает руководителю оперативные и точные данные о входящих и исходящих звонках – принятых, пропущенных и совершенных. Разнообразные отчеты, доступные в режиме онлайн из любой географической точки, сразу выявляют «слабые» места при взаимодействии с клиентами или во внутренних бизнес-процессах. А сервис записи разговоров помогает понять, правильно ли продавец представляет товар клиенту, соблюдается ли принятая в компании технология продаж и как можно исправить ситуацию, если продажа застопорилась.

Для управления клиентской базой и комплексного решения всех задач фронт-офиса «Манго Телеком» предоставляет «облачную» CRM «Манго-Офис», уже интегрированную с ВАТС. Во время разговора сотрудник располагает данными о клиентах, партнерах, поставщиках и даже о конкурентах. В свою очередь, каждый новый контакт фиксируется в CRM-системе, помогая компании выработать стратегию дальнейших коммуникаций.


Критерий истины – практика

О работе с виртуальной АТС «Манго-Офис» рассказывает Андрей Лужбин, владелец бренда L.Soft (Ростов-на-Дону):


«В декабре 2012 мы приняли решение о выводе одного из наших продуктов - L.Soft Office 9.0 SQL - на рынок Ростова-на-Дону. И, так как офиса пока нет, а связь с клиентами и партнерами из этого города уже нужна, мы задумались о городском многоканальном номере с возможностью переадресации входящих звонков на мобильные телефоны сотрудников. Покупка виртуальной АТС «Манго-Офис», в состав которой входит многоканальный номер и несколько схем переадресации входящих звонков, предоставила нам такую возможность. После установки ВАТС сотрудники нашей компании, находясь в офисе в Таганроге, принимают звонки из Ростова-на-Дону. И, если клиенту необходима презентация представителя в этом городе, они переадресуют звонок на мобильный ростовского сотрудника. Когда мы откроем офис в Ростове-на-Дону, этот номер сохранится, и звонки клиентов будут сразу приходить в нужный офис. Если говорить о других сервисах виртуальной АТС, то наши специалисты активно используют запись разговоров – например, тогда когда принимают заявки от клиентов. Благодаря этому инструменту, им не приходится объяснять отделу внедрения, что именно нужно клиенту – они просто пересылают звонок».

Его поддерживает Елена Гарпенникова, Председатель Правления ЗАО КБ «Ростовский Универсальный Банк»:

«Руководство нашего банка было заинтересовано в объединении отделений, находящихся в разных городах России, в единую телефонную сеть. И, конечно, в экономии на междугородней связи. А расходы на «разговоры между офисами» в рамках единого рабочего пространства, которое позволяет создать виртуальная АТС «Манго-Офис», составляют «ноль рублей». Поэтому мы и приобрели это решение вместе с новым многоканальным номером. Мы позаботились и о том, чтобы те телефоны, которые были ранее подключены, не были потеряны, так как клиенты их помнят и знают. Потом мы выбрали подходящий тарифный план, установили и настроили виртуальную АТС, купили требуемое оборудование (т.к. решили говорить с SIP-телефонов). В итоге - уже за второй месяц работы мы заплатили за связь всего чуть больше 6 тыс. рублей. Сравнивать эти деньги с прежними расходами на связь просто не стоит».


Плавный переход

Подключение «Манго-Офис» не требует отказа от телефонии, которая уже используется на предприятии (например, от собственной мини-АТС и уже имеющихся телефонных номеров). Ясно, что смена телефонного номера приводит к немалым убыткам и репутационным рискам, ведь этот номер напечатан на всех рекламных носителях, клиенты и контрагенты его знают и ассоциируют с организацией. «Манго-Офис» не требует таких жертв. Компания может приобрести виртуальную АТС и начать использовать ее наряду с уже существующими номерами. При этом оба информационных пространства – уже существующее и новое - объединятся благодаря переадресации вызовов между новым и существующим номерами. А со временем, когда ресурс мини-АТС будет исчерпан, компания сможет полностью перевести всю деловую активность на ВАТС.

113x76.jpg«Цена входа» чрезвычайно низка: тариф «Начальный» предполагает ежемесячную плату в размере 740 руб. за подключение 10 сотрудников и 5 Мб дискового пространства в «облаке» для хранения записей разговоров, голосовых и факсимильных сообщений и звуковых приветствий. Наращивать мощность решения можно практически безгранично – в точном соответствии со своими потребностями. Подробная информация о действующих тарифах размещена на сайте компании. Включив корпоративную телефонную сеть в единое информационное пространство ВАТС «Манго-Офис», компания повышает лояльность своих клиентов, получает дешевую внутрикорпоративную телефонную связь и целый комплекс современных инструментов, позволяющих сделать бизнес более эффективным. А стоимость и простота подключения делают ВАТС «Манго-Офис» доступной даже для небольших и средних компаний.


Отдел продаж «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону:


Ворошиловский п., д. 62/284, офис 501.


Тел.: 8-800-55555-22, +7 (863) 303-3003, +7 (863) 204-26-26




Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город