Войти / Зарегистрироваться

Анастасия Бабичева: «В Ростове огромный потенциал для роста интернет-рекламы»

21.07.2011 10:29
Автор: Виктория Смородина

Добавить в закладки: 

20 июля в Ростове-на-Дону состоялось официальное открытие филиала Mail. Ru Group в Южном федеральном округе. Руководитель подразделения Анастасия Бабичева в интервью «ДелоРу» заявила о том, что на данном этапе перед ее коллективом стоит задача локализовать имеющиеся у Mail. Ru Group интернет-ресурсы и позиционировать Интернет как высокоэффективную и быстроразвивающуюся площадку для размещения рекламы.

Вы пришли в Ростов-на-Дону буквально через два месяца после того, как здесь открылось представительство вашего прямого конкурента — компании «Яндекс». Является ли открытие вашего филиала следствием конкурентной гонки?

 — Эти два события никак не связаны. Наша компания активно развивается и с течением времени мы пришли к выводу о необходимости открыть представительство в ЮФО. На сегодняшний день нам принадлежит 83% интернет-аудитории округа. Для сравнения, по данным comScore на май 2011 года, ежемесячная аудитория Mail. Ru Group в Южном Федеральном округе составила 5 285 тыс. человек, дальше идет Яндекс с аудиторией в 5 271 тыс. человек, третье место занимает Vkontakte.ru — 4 253 тыс. человек.

— Некоторое время наш округ оставался единственным, в котором не было представительства Mail. Ru Group. С чем это связано?

 — ЮФО действительно стал последним федеральным округом, где мы открыли свое представительство. На то есть свои причины, одна из которых — крайне слабое проникновение интернета в ЮФО — 34%. Округ оказался на последнем месте среди регионов России, согласно информации Института Фонда «Общественное мнение». Нам хочется верить, что этот показатель будет улучшаться, для этого есть все. Мы прекрасно знаем, что государственная политика направлена на то, чтобы максимально развивать коммуникации, чтобы развивать сети, и все интернет-провайдеры стараются сейчас делать максимально выгодные предложения по интернет-тарификации — как мобильной, так и проводной. Мы верим, что с улучшением скорости доступа и удешевлением трафика проникновение будет развиваться активно.

 — Южный округ имеет в своем составе совершенно разные территории, и средние данные не всегда точно описывают положение дел. Как вы оцените состояние рынка в Ростове-на-Дону и области?


 — В южной столице уровень проникновения интернета — порядка 40%, но, по нашему мнению, городские площадки еще очень слабо развиты. Мы мониторили некоторое число городских порталов и отметили относительно невысокую их посещаемость. Так, 161.ru, согласно данным comScore, в мае посетили 94 тыс. пользователей, rostov.ru — 63 тыс. Поэтому нам кажется, что представительство в Ростове позволит в том числе и локальным игрокам быть более активными. Например, в Уральском округе, в Екатеринбурге очень сильный местный портал, в Новосибирске тоже, то есть конкуренция существенна. Мы хотим, чтобы с Mail. Ru конкурировали местные игроки, чтобы конкуренция позволяла предоставлять максимально качественный продукт.

— Как Mail. Ru Group планирует развивать в Ростове-на-Дону рынок интернет-рекламы?

— Я оцениваю ростовский интернет-рынкок как очень перспективный. Я уже знаю немного наших потенциальных клиентов, которые уже долгий промежуток времени пытаются найти выходы на размещение рекламы.

По России за I квартал 2011 года объем интернет-рекламы вырос на 60%, что вдвое опередило ближайшего преследователя — телевидение. Темпы роста очень большие и все это будет продолжаться достаточно долго. В Ростове огромный потенциал для роста интернет-рекламы и мы будем активно способствовать ее росту.

Наша компания обладает на рынке уникальными проектами — крупнейший почтовый сервис (Почта @Mail. Ru) и социальный сети («Одноклассники» и «Мой Мир»), инстант-мессенджеры (Агент@Mail. Ruи ICQ). Кроме того, Mail. Ru Group развивает популярные и востребованные проекты направления E-commerce, среди которых стоит отметить платежную систему Деньги@Mail. Ru, представляющую собой комфортный и быстрый способ оплаты товаров и услуг.

— Как будет происходить развитие сейлз-офиса Mail. Ru Group в Ростове-на-Дону?

 — Задачи первого времени работы — взаимодействие с рекламодателями, обучение, развитие местного рекламного рынка. Мы планируем задействовать все свои связи, в том числе большое количество федеральных рекламодателей, которые имеют ростовские представительства и которые не рекламировались, так как у них не было понимания, где это здесь сделать.
Но также мы ставим задачу в самое ближайшее время вплотную заняться развитием контент-составляющей, локализованной под интересы местного пользователя. В ближайшее время мы собираемся локализовать новости, другие контент-проекты, которые будут состоять из информации, актуальной именно для Ростова. Это первое. Второе — безусловно, много усилий мы планируем посвятить маркетингу, продвижению интернет-культуры в целом и Mail. Ru в частности.

Какой объем инвестиций Mail. Ru Group намерен вложить в представительство и как скоро они окупятся?

 — Объем инвестиций я вам назвать не могу в силу закрытой информации. Mail. Ru Group может себе позволить просто присутствовать на рынке и выпускать высококачественные сервисы не только с целью заработать деньги, но и с и целью быть максимально правильным продуктом для аудитории.

Возврат к списку

реклама

Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

Автосервис в Ростове, кузовные работы и покраска авто Малярно-кузовной ремонт, кузовной ремонт и покраска авто, ремонт двигателя и многое другое.
100avto.me
Аренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru


реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город